|
Сафина Альфия Канифовна
Учитель начальных классов
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №1» с.Бураево Республики Башкортостан
|
Тема
|
Правописание безударных падежных окончаний существительных в единственном числе.
|
Цель
|
формирование навыка правописания безударных падежных окончаний существительных 1,2,3 склонений в родительном, дательном, предложном падежах.
|
Задачи
|
- Актуализировать знания об имени существительном как части речи.
- Актуализировать умение добиваться усвоения учащимися правильного употребления и написания окончаний имен существительных в 1,2,3 склонениях.
- Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
- Воспитывать культуру учебной деятельности.
|
Планируемые результаты
|
Личностные УУД:
- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
- Уметь определять и формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).
- Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию. (Коммуникативные УУД).
- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках. (Познавательные УУД).
Предметные:
умение определять падежные окончания имен существительных;
- усвоение учащимися правила определения падежных окончаний существительных;
- умение определять падеж и склонение имен существительных;
- умение формулировать вопросы к существительному;
- умение составлять алгоритм для определения написания безударного падежного окончания имени существительного.
|
Основные понятия
|
безударные падежные окончания имен существительных – орфограмма, блок-схема, алгоритм для определения грамотного написания безударного падежного окончания имен существительных.
|
Межпредметные связи
|
Литературное чтение .
Развитие речи – «Составление предложений, используя слова – антонимы».
|
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
|
Учебник
Проектор, экран, презентация, ноутбук, карточки, опорные схемы.
Электронная физкультминутка Королёвой И. Н. учителя начальных классов (источник http://www.rusedu.ru/ )
|
Организация пространства
|
Работа фронтальная, самостоятельная, индивидуальная, работа в группах.
|
Интернет-ресурсы
|
http://rusedu.ru/, http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223, http://www.nachalka.com/, http://www.uroki.net/docnach.htm, http://www.proshkolu.ru/
http//aida.ucoz.ru, http://literatura5.narod.ru/pushkin5.html, blestki.com, http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola- http://allforchildren.ru/pictures/pictures_index.php.
|
Аннотация
|
Данный урок проведен в 4 классе по УМК "Школа 2100".
Тип урока –закрепление ,повторение. Урок с презентацией.
Содержит интересный и познавательный материал по теме .В ходе урока изучаем правильное написание безударного падежного окончания имени существительного. Совершенствую навыки и умения по определению безударного падежного окончания, составляем схему определения безударного падежного окончания имени существительного. Воспитываю культуру учебной деятельности. В ходе урока используются различные методы и приемы для формирования УУД.
|
Календарь праздник |
---|
|
|