Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 09:00

Сайт Сафиной Альфии Канифовны

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проблемы в обучении

Создание проблемной ситуации на уроках в начальной школе.
Структура проблемного урока

1.Организационный момент
- включение детей в деятельность;
- выделение содержательной области.
2. Актуализация знаний
- воспроизведение понятий и алгоритмов, необходимых и достаточных для «открытия» нового знания;
- фиксирование затруднения в деятельности по известной норме. 3. Постановка учебной проблемы
- определение затруднения, его место.
- определение необходимости нового знания.
4. «Открытие» учащимися нового знания
- выдвижение гипотезы;
- проверка гипотезы.
5. Первичное закрепление
- внешнее оформление новых алгоритмов;
- фиксирование уже оформленного знания.
6. Самостоятельная работа с самопроверкой и самооценкой в классе;
- самостоятельное решение типовых заданий;
- самостоятельная проверка учащимися своей работы.
7. Повторение
- включение нового материала в систему знаний;
- решение задач на повторение и закрепление ранее изученного материала.
8. Итог занятия
- рефлексия деятельности на уроке;
- самооценка учащимися собственной деятельности
Вход на сайт
Погода в Бураево
Календарь праздник
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания
Полезные ссылки
  • Дистанционный Образовательный Портал «Продленка»
  • Учительский портал
  • Институт Развития Образования Республики Башкортостан.
  • Сайты для родителей школьников младших классов...
  • Бесплатный школьный портал Про школу
  • Центр дистанционной сертификации школьников ФГОСТЕСТ
  • Онлайн раскраски
  • Тренажер изучение таблицы умножения
  • Онлайн игры по математике
  • Поиск
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Сайт Галиакбаровой Лейсан
  • Сайт Ахметовой Ларисы
  • Сайт Мустафиной Гульнары
  • Сайт Муртазиной Альбины
  • Сайт Ахатовой Розалии
  • Сайт Нуровой Эльмиры
  • Сайт завучей

  • Copyright MyCorp © 2024